Барбос и Жулька

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Ольховатская СОШ
Ольховатского муниципального района
Воронежской области
Открытый урок
по литературному чтению в 4 классе
А. И. Куприн «Барбос и Жулька»
Учитель начальных классов
Шмитько Наталья Александровна
2016 год



Цель: формирование УУД через практическое использование приемов технологии развития критического мышления
Задачи:
- обучающие:
анализировать текст;
находить основную мысль;
- развивающие:
развивать умение формулировать учебную задачу урока;
формировать умение делать вывод на основе предположений.
- воспитательные:
воспитывать самостоятельность, умение ориентироваться в нестандартной ситуации;
уверенность в себе;
интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
давать нравственную оценку герою;
соотносить нравственные идеалы автора, раскрытые в произведении, со своими эстетическими представлениями и представлениями о добре и зле.
Личностные: формировать систему нравственных ценностей на основе совместного обсуждения проблем, формировать умение высказывать свое отношение к герою, выражать свои эмоции, формировать умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией.
Метапредметные -
Регулятивные:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную задачу, понимать конечный результат.
самостоятельно интерпретировать полученную информацию в процессе работы на уроке и преобразовывать её из одного вида в другой;
владеть приёмами осмысленного чтения.
Познавательные:
анализировать художественное произведение, определять мотивы поведения героя и смысл его поступков;
определять развитие настроения; выразительно читать, отражая при чтении развитие чувств;
Коммуникат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: