Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Баранки - калачи" для детей второй младшей группы.
Воспитатель: Щербина Наталья Николаевна
Программные задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, баранок. Учить рисовать круг, замыкать линию в кольцо. Закрепить технику и правила (секреты) рисования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Словарная работа: Баранки, бублик, румяны.
Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамид. Чтение потешки "Бай качи-качи-качи. . . " Пальчиковая игра по потешке "Приходите в гости".
Материалы: Кисти, гуашевые краски (жёлтого цвета), салфетки, баночки с водой, листы бумаги по количеству детей, картонные формы для обследования формы. Связка баранок для показа.
Методика проведения:
I. 1. Игровой приём:
В группу к детям приходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня - Петрушка. Я на ярмарку ходил, там бараночки купил.
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А мы с ребятами знаем потешку про баранки, послушай.
2. Художественное слово:
Ай, качи, качи, качи!
Глянь - баранки, калачи,
Глянь - баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару из печи -
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи,
Нам осталися
Бара-а-а-ночки!
Петрушка: Но вот беда друзей у меня много, а баранок мало.
Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Петрушке? (Да). А как? (Нарисуем баранки для друзей Петрушки). Правильно, ребята, молодцы.
3. Обследование:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие баранки р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>