Классный час в 4 классе. Банка глупостей
Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.
Подготовительная работа:
1. Разделить класс на команды.
2. Написать на листочках известные аббревиатуры.
3. Нарисовать на 2 альбомных листах рисунок (переплетение линий), в котором угадываются контуры знакомых предметов.
Оборудование: жетоны-улыбки; трехлитровая банка с этикеткой "банка глупостей".
План классного часа
I. Вступительное слово.
II. Конкурсы.
Задание 1. "Расшифруй".
Задание 2. "На что похоже?"
Задание 3. "Правда-неправда".
Задание 4. "Сказочная викторина".
Задание 5. "Красная Шапочка на новый лад".
Задание 6. "Найди истину".
III. Подведение итогов.
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Классный руководитель. Наша встреча называется "Банка глупостей".
- Скажите, а что такое глупость? (Ответы детей. )
Правильно, глупость - это необдуманный поступок, о котором впоследствии сожалеешь. Но наши глупости принесут вам не огорчения, а, наоборот, несколько веселых минут.
II. Конкурсы
Классный руководитель. Члены команд по очереди вытаскивают листочки с заданиями. Победит команда, которая наберет большее число жетонов-улыбок.
Задание 1. "Расшифруй"
Классный руководитель. Ребята, а вы знаете, что такое аббревиатура? (Ответы детей. )
Аббревиатура - это первые буквы слов, из которых состоит название.
(Члены команд наугад вытаскивают из "банки глупостей" листочки, на которых написаны знакомые аббревиатуры: МВД (Министерство внутренних дел), вуз (высшее учебное заведение), ДШИ (Детская школа искусств)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>