Бактерии и их разнообразие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА «Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность»
Предмет Биология
Класс 6
Учебник «Биология», 6 класс, В. И. Лапшина, Д. И. Рокотова, 2016.
Цель урока: формирование представлений о бактериях как об особом Царстве, об их строении, жизнедеятельности, разнообразии.
Задачи.
Образовательные: актуализировать знания учащихся о самой древней группе живых существ – бактериях; показать особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; показать многообразие форм бактерий; познакомить учащихся с особым отделом – цианобактериями.
Развивающие: развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативу учащихся.
Воспитательные: формировать понятия о необходимости соблюдения санитарных норм учащихся.
Личностные УУД:
- осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- оценивать собственный вклад в работу группы (пары).
Регулятивные УУД:
- сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
- сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
- сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Коммуникативные УУД:
- сформировать умение слушать и понимать речь других людей
- сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ).
Познавательные УУД:
- сформировать умение ориентироваться в уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: