Технологическая карта урока
Предмет: Биология
Класс: 5А
Автор УМК: Сонин Н. И. Плешаков А. А.
Тема урока: Бактерии
Тип урока: Получения новых знаний
Цель урока: Формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; роли и значении бактерий в природе и в жизни человека
Технология проведения урока элементы технологии развивающего, проблемного, ИКТ.
Этап урока
(обязательные этапы урока)Деятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУДРезультаткоррекция
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности- приветствует учащихся
-мотивирует, включает учащихся в деятельность -приветствуют учителя
-проверяют готовность к уроку;
Регулятивные:
Самоконтроль учебной деятельностиНастрой на совместную предстоящую работу
2. Целеполагание
Мотивирует обучающихся к определению темы и к постановке познавательной цели урока.
Прочитайте текст на слайде и ответе на вопрос:
Что же это за существа? Какие свойства и признаки организмов описаны в рассказе?
В фронтальной беседе подводит учащихся к формированию темы урока и цели. высказывают свое мнение
формулируют тему урока
формулируют цель
С помощью различных информационных ресурсовРегулятивные:
Целеполагание
3. Планирование
Изучение царств природы мы начинаем с изучения бактерий. Открываем учебник стр. 60 рабочая тетрадь стр. 66 и рассмотрим рисунок.
Сравните рисунок в учебнике и на слайде. Дополните рисунок
Предлагает выполнить задания
1. Сравнить строение растительной и бактериальной клетки. Выявить черты сходства и различия.
Сделать вывод о строении бактерий
Записать определение в тетрадь
Какой процесс лежит в основе увеличения численности бактерий?
Как,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>