Бактерии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 6 классе по теме:
"БАКТЕРИИ. ЗНАЧЕНИЕ БАКТЕРИЙ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА"
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формировать исследовательские компетенции у учащихся методом проектной технологии.
Задачи:
Обучающая: познакомить обучающихся с особенностями строения и жизнедеятельности бактерий, выявить их роль в жизни человека и современной биосфере.
Развивающая: формировать умения и навыки работать с научной литературой, формулировать и решать проблемы, проводить простейшие эксперименты.
Воспитательная: развивать творческие и коммуникативные способности обучающихся.
Оборудование: микроскопы, , лабораторное оборудование, культура масляно-кислых бактерий, рабочие тетради к уроку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), слайдовая презентация.
Приёмы: мозговой штурм, стратегия ЗХУ, простой множественный выбор, да-нет, "Думай- Общайся в паре -Делись", рефлексия, виртуальная лаборатория.
I Вводно-мотивационный:
Приветствует учеников, просит их проверить готов - ность к уроку. Прозвенел для нас звонок Приглашаю на урок.
Ручка есть? Тетрадь на месте?
И учебник, и дневник?
Ты прилежный ученик?
Психологический настрой
Ребята! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесёт вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: "Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.
Эпиграф
"Сколько чудес таят в себе эти крохотные создания"
Антони ван Левенгук
Стратегия "Мозговой штурм"
Посмотрите на картинки и скажите: "Что объединяет все эти картинки?"
Пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: