Back together

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Starter Unit. Back together! Spotlight 4

Урок 1. Back together!

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3,
Ход урока
I. Организационный момент
-Hello children!
-Nice to see you !
-Welcome back!
-How are you?
II. Актуализация знаний
Работа по учебнику
Упр. 1(с. 4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco. ))
-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!
(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой. )
-Lets say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco. )
(Ученики хором здороваются с каждым из героев. )
-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?
(Дети называют персонажей. )
- Read the text of the song after me.
(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету. )
-Lets sing the song together.
(Дети слушают и поют песню. )
Упр. 2(с. 4).
Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом. )
-Lets learn how to introduce yourself to someone new.
(Читаю диалог в упр. 2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. )
-Hello! My name is Margarita Mihailovna! Whats your name?
-Hello! Im Max!
-Nice to meet you Max!
-Nice to meet you too!
(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз. )
-Imagine that you dont know each

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: