Тема урока: Бабочки
План – конспект урока
1. Организация начала урока (мотивирование к учебной деятельности).
У. Начиная наше занятие, хочу вас попросить, ребята, посмотрите в окно. Сегодня замечательный солнечный день. Дует осенний ветерок, срывая разноцветные листики с деревьев. Листья летят и тихонечко приземляются на дорожки и траву. Давайте и мы, как листики опустимся на наши стульчики и начнем наш урок.
Листья, как бабочки, вьются,Только не могут взлететь. Сердце готово проснуться,Хочется плакать и петь. . .
Но мы с вами плакать не будем, а постараемся работать активно, будем соблюдать порядок на уроке, внимательно слушая учителя и друг друга.
1. Актуализация и фиксирование темы урока, целеполагание, постановка учебной задачи.
Слайд 1. У. Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с обитателями луга, выяснили, какие животные и растения живут на лугу, как приспосабливаются они к условиям луга, как человек влияет на живую природу.
Но сегодня не совсем обычный урок. Тема урока: «В мире живой природы: луг. Мозаика из кусочков бумаги «Бабочка». Зная тему урока, пользуясь опорными словами, записанными на доске, продолжите цели урока. Слайд 2.
- Вспомнить … (растения и животных - обитателей луга, их взаимосвязи и приспособления к условиям жизни, влияние человека на мир природы, правила поведения в природе);
- Познакомиться… (с бабочками Ростовской области, со способом изготовления аппликации из кусочков бумаги «Бабочка»);
- Учиться … (беречь природу; работать с ножницами, клеем, бумагой и т. д. ).
3. Повторение изученного, открытие нового знания.
Беседа по вопросам.
У. Ребята, послушайте стихотворение:
- «Нынче удались цветы повсюду;
Вволю им дано покрасоваться
Я смотрю на землю, как на чудо,<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>