Бабочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок ИЗО в 5 классе
Дата проведения урока:
Тема урока: Рисуем бабочки.
ЦЕЛЬ УРОКА: Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие:
учить
наблюдать окружающий мир;
созерцать красоту мира природы;
передавать форму предметов
Развивающие:
развивать
чувство прекрасного;
творчество и фантазию;
память и воображение;
умения и навыки работать с карандашами, мелками, фломастерами.
Воспитывающие:
воспитывать
интерес к изобразительному искусству, к живой природе;
бережное отношение к окружающему нас миру
Оборудование: листы бумаги, карандаш, резинка, цветные карандаши, фломастеры, проектор, компьютер, презентация к уроку.

Ход урока
Этап урока
Цели и задачи этапа
Деятельность учителя
Личностные результаты
Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий)
I. Организационный момент
Создание эмоционального настроя
Самооценка готовности к уроку
Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.
Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.
Садитесь.
Проверка готовности класса к уроку
Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:
лист бумаги, простой карандаш, ластик,
цветные карандаши, мелки, фломастеры.
Настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)
II. Актуализация знаний.
Определение цели урока
Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:
Не птичка, а с крыльями:
Над цветами летает,
Нектар собирает.
О ком идет речь?
Как вы думаете, что мы будем делать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: