Бабочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Бабочки".
Форма организации: совместно-индивидуальная.
Вид занятий: рисование по памяти и впечатлению.
Цели и задачи:
Изображение бабочек методом монотипии,
развитие наблюдательности,
воспитание любви к природе,
умение восхищаться красотой летней природы.
Оборудование урока:
белая бумага,
фломастеры ,
цветные доска,
слайды
музыкальное сопровождение .

Литературный ряд: загадки по теме.
Музыкальный ряд: музыка П. И. Чайковского
План урока:
1. Организационный момент.
2. Психологическое вхождение.
3. Сообщение темы и цели
4. Беседа по теме урока
5. Физкультминутка .
6. Инструктаж
7. Практическая работа.
8. Обсуждение работы
Ход урока.
1. Организационный момент.
В начале урока приветствую детей, отмечаю отсутствующих, проверяю наличие у них необходимых инструментов для урока.
2. Психологическое вхождение.
Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно. Расслабьте лоб, брови, закройте глаза. Расслабьте мышцы шеи, плечи, кисти рук, пальцы ног. Дыхание спокойное, ровное, Глаза закрыты.
Мысленно представьте себе. . . Летний день. Мы идем по лесной тропинке, дует свежий теплый ветерок, щебечут птицы. Тропинка заканчивается и мы выходим на залитую солнцем полянку. Сколько вокруг цветов. Какой аромат.
Травка нежно щекочет наши ножки. В траве трещат неугомонные кузнечики.
Оглянитесь вокруг. . . Посмотрите на цветы. . . . Подумайте кого мы еще можем с вами увидеть. Пусть эти образы проносятся через ваше сознание, и если какой-нибудь образ привлечет ваше внимание, постарайтесь сосредоточиться на нем. Как только вы ясно представите себе этот образ, откройте глаза.
3. Сообщение темы урока.
Кого мы видели еще на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: