Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 233
  • Скачиваний: 22

Планируемые  результаты:

  • Личностные: демонстрируют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам.
  • Метапредметные:

Обучающиеся проявляют: Личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ, синтез, установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

  • Предметные: учить обучающихся устанавливать аналогии и причинно-следственные связи при выполнении упражнений «Продолжи предложение», «Где чей след?», «Продолжи по аналогии», дать знания о живой природе (животных, насекомых) и заповеднике.».
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: