Бабочка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект художественного творчества в старшей группе по аппликации на тему «Бабочка».
Этапы познавательно-
проблемной ситуацииПодсказкаВаше описание

1. Осознание проблемной ситуации (вводный этап)Содержит проблемный вопрос (или группу вопросов), рекомендуется использовать вопросы открытого типа, начинающиеся со слов Как?, Зачем? и Почему?;
дается лишь часть информации, что способствует мотивации, постановке цели и планированию;
предоставляется детям возможность прямого контакта с людьми, материалами и реальным жизненным опытом. Дети находятся в группе в самостоятельной деятельности.
Воспитатель обращает их внимание на плач, доносящийся из раздевалки.
Воспитатель: Дети, вы слышите? Что это за звуки?
Дети: Кто-то плачет.
Воспитатель: А давайте сходим и посмотрим кто там.
Дети: Давайте.
Воспитатель с детьми выходят в раздевалку, а там сидит Бабочка и горько плачет.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю пригласить Бабочку к нам в группу и попросить рассказать, почему она грустит. Может мы ей сможем помочь.
2. Анализ условийВыделение того, что известно, и того, что неизвестно, в результате чего проблема превращается в задание (задачу), нужно увидеть разрыв между знанием и незнаниемВоспитатель: Ребята, давайте присядем и послушаем бабочку.
Бабочка: Я прилетела к вам с лужайки, которая находится не по-далеку от вашего садика. У нас случилась беда. В одно прекрасное летнее утро мои подружки бабочки проснулись, и обнаружили, что на их всегда красивых ярких крылышках пропали узоры. Их крылья стали бесцветными. Вот я и решила лететь искать помощи.
Воспитатель обращает внимание детей на мешочек, который держит бабочка.
Воспитатель: Бабочка, а что за мешочек ты принесла с собой?
Бабочка: Перед тем как от

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: