Открытый урок по литературному чтению во 2-г классе.
Тема урока. Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Речевая разминка.
1. Чтение учителем стихотворения «С прогулки» Игоря Шевчука
Домой я с лыжной шел прогулки.
По просьбе мамы, по пути,
Купил картошки, хлеба, булки,
Пришел домой часам к пяти.
Потом поужинал. Устало
Собрал портфель, залез под душ.
Теперь скорей под одеяло!
Не спится что-то…Что за чушь?
Какая-то мешает мелочь…
Что недоделал? Не понять.
Ах, вспомнил, что забыл я сделать-
Забыл я лыжи…лыжи снять!
2. - Прочитайте стихотворение в парах друг другу вполголоса, а я спрошу вас чтение в парах, где каждый будет читать по очереди по одной строчке. (Чтение детьми в парах).
- Понравилось вам стихотворение? Скажите, почему именно такое стихотворение начинает наш урок? (Ответы детей).
- Прочитайте стихотворение скороговоркой с разной интонацией: грустно, эмоционально, бодро-весело.
III. Проверка домашнего задания.
-Вам было задано нарисовать портрет медвежонка Винни-Пуха и сочинить про него четверостишие. Но прежде, чем мы заслушаем ваше творческое задание, посмотрите, как ваши ровесники-второклассники справились с этим заданием.
1. Просмотр презентации детских рисунков со стихотворениями.
2. Чтение учащимися стихотворений собственного сочинения и выставка детских рисунков.
IV. Самоопределение к деятельности.
-Расшифруйте, с чем мы будем работать на уроке
WШVУYLIМESЛWKVИ WИS VLВОSWРRFЧАGЛZКИL ( шумелки и ворчалки)
V. Работа по теме урока
1. Знакомство с биографиями А. А. Милна и Б. В. Заходера.
-Рассказ учителя с одновременной видеопрезентацией .
Биография А. А. Милна.
Алан Александр Милн р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>