Б. Заходер. История гусеницы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: интегрированный урок (окружающий мир и литературное чтение)
Тема урока Б. Заходер «История гусеницы» (обобщающий урок)
«Этапы развития
бабочки. Значение бабочек в природе»
Технология:
Деятельностный подход в обучении.
Педагогическая идея урока:
создать условия для:
осознания и осмысления блока новой учебной информации;
применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через
общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Образовательные цели:
- продолжить учить детей представлять себе черты характера героя, его интересы.
-обнаружить, что «История гусеницы» содержит как шуточный, так и научный смысл;
- познакомить с развитием животного природного сообщества луга-бабочки;
- показать связь изучаемых предметов с жизнью;
- обогащать и расширять словарный запас.
Развивающие цели:
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
- воспитывать эстетический вкус детей;
- развивать чувство прекрасного;
- чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и
делать выводы;
- стимулировать интерес к познанию мира живой природы:
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету.
Воспитательные цели:
- формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их.
оценивать в процессе выполняемой работы.
Методы обучения:
- словесный (беседа, рассказ, объяснения);
- наглядный;
- практический;
- частично-поисковый.
Формы работы:
- Фронтальная,
- ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: