Б. Заходер. История гусеницы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа" Н. А. Чуракова
Ф. И. О. учителя: Мотина Елена Валерьевна
Класс: 3 "В" класс
Дата:10. 03. 2017 г
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Тема урока: Б. Заходер "История гусеницы" . Работа с картиной С. Жуковского "Плотина". Слушание музыкального произведения С. Рахманинова "Прелюдия Соль мажор 5",А. Аренского "Ручеёк в лесу".
Цель урока:
на примере сказки Б. Заходера, проследить является ли Гусеница сказочным героем современной авторской сказки. ,
-на основе художественных образов ,созданных Б. Заходером, Жуковским, С. Рахманиным показать ,что с наступлением весны начинается новая жизнь.
Формируемые УУД:
Личностные: :
способствовать формированию положительного отношения к учебному процессу.
учить обосновывать свою точку зрения;
Регулятивные:
под руководством учителя формулировать учебную цель; оценку своей деятельности и деятельности товарищей при выполнении заданий
Познавательные:
развивать умение ориентироваться в тексте и осуществлять поиск необходимой информации, пользоваться его условными обозначениями
Способствовать развитию универсальных умений и навыков при исследовательской деятельности::умению наблюдать ,анализировать, делать выводы
Поход в музейный дом с целью поиска и анализа живописного произведения ;работа с музыкальным произведением
Коммуникативные:
формирование умения договариваться и приходить к общему решению при работе в группе, паре.
Оборудование: презентация, учебник литературного чтения Н. А. Чураковой (часть2), таблицы, картинки::гусеницы ,куколки, , бабочки ,плакат с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: