Технологическая карта урока по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа" Н. А. Чуракова
 Ф. И. О. учителя: Мотина Елена Валерьевна
 Класс: 3 "В" класс
 Дата:10. 03. 2017 г
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений. 
 Тема урока: Б. Заходер "История гусеницы" . Работа с картиной С. Жуковского "Плотина". Слушание музыкального произведения С. Рахманинова "Прелюдия Соль мажор 5",А. Аренского "Ручеёк в лесу". 
Цель урока:
  на примере сказки Б. Заходера, проследить является ли Гусеница сказочным героем современной авторской сказки. , 
  -на основе художественных образов ,созданных Б. Заходером, Жуковским, С. Рахманиным показать ,что с наступлением весны начинается новая жизнь. 
Формируемые УУД:
Личностные: :
  способствовать формированию положительного отношения к учебному процессу. 
  учить обосновывать свою точку зрения;
Регулятивные: 
  под руководством учителя формулировать учебную цель; оценку своей деятельности и деятельности товарищей при выполнении заданий 
 Познавательные: 
  развивать умение ориентироваться в тексте и осуществлять поиск необходимой информации, пользоваться его условными обозначениями
  Способствовать развитию универсальных умений и навыков при исследовательской деятельности::умению наблюдать ,анализировать, делать выводы
  Поход в музейный дом с целью поиска и анализа живописного произведения ;работа с музыкальным произведением
 Коммуникативные: 
  формирование умения договариваться и приходить к общему решению при работе в группе, паре. 
Оборудование: презентация, учебник литературного чтения Н. А. Чураковой (часть2), таблицы, картинки::гусеницы ,куколки, , бабочки ,плакат с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
