Б. В. Заходер. Что красивей всего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1
Тема урока: Б. В. Заходер "Что красивей всего?"
Педагогические цели:
Способствовать формированию умений понимать эмоциональное состояние персонажа при чтении лирического произведения, привлекать эстетические впечатления, полученные при восприятии природы, различных произведений искусства, и рассказывать об этих впечатлениях.
Планируемые результаты образования
Предметные:
Выразительно читают лирические и эпические произведения; рассказывают о впечатлениях, полученных при восприятии природы, произведений разных видов искусства; создают сочинения по своим наблюдениям;
Личностные:
внимательно относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей; соотносят жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями;
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные:
участвуют в коллективной подготовке конкурса сочинителей;
Познавательные:
устанавливают причинно-следственные связи между поступками героев;
Коммуникативные:
Работают в группе: выслушивают мнение партнёра, объясняют собственную позицию;
Ход урока:
I. Орг. момент.
Стук в дверь. Принесли ящик.
Учитель. - Нам передали посылку. А вот к ней записка, в ней задание:
1) Достать предмет из ящика, но сначала отгадать его на ощуп.
2) Расположить предметы в таком порядке 1) Заяц, апельсин
2)Хурма, огурец
3) Назвать 1 слог слова, выделив первые звуки слов - предметов, затем 2 - ой
(за - хо)
4) Третий слог добавьте сами. Что получилось? (Заходер)
- Кто это?
- Как зовут?
II. Проверка домашнего задания.
- Какое стихотворение Б. В. Заходера мы изучали на про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: