Б. С. Житков. Как я ловил человечков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока литературного чтения в 4 Б классе.
Подготовила и провела Агаева А. И.
Тема: Б. С. Житков "Как я ловил человечков" (Сравнение подробного и краткого пересказа)
Цели: расширить знания о творчестве Б. С. Житкова; раскрыть смысл содержания рассказа Б. С. Житкова; учить характеризовать главного героя, его поступки; развивать память, речь, мышление.
Планируемые результаты: предметные: умения работать с тек - стом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с тек - стом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст); метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, ис - ходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П -- анализ пословиц и поговорок, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоя - тельный и целенаправленный выбор книги, К -- ответы на во - просы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязан - ностей, составление плана совместных действий, умение дого - вариваться о совместных действиях); личностные: осмысление понятий "неправда", "вранье", "ложь" (что значит ложь во спа - сение), формирование системы нравственно-этических ценностей на основе совместного обсуждения проблем, с которыми ученики сталкиваются в жизненных ситуациях.
Ход урока 1
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
Я однажды видел сам:
Як летал по небесам,
Ястреб плавал в океане,
Ягуар бежал от лан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: