Азотная кислота и ее соли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 23
Тема: Азотная кислота и ее соли.

Цель урока: продолжить формирование у учащихся понятия "кислота" на примере азотной кислоты; создать условия для выявления общих и специфических свойств азотной кислоты посредством решения экспериментальных задач.
Задачи урока:
- Образовательные:
- расширить и привести в систему знания о свойствах азотной кислоты;
- продолжить совершенствование умений составлять уравнения химических реакций и написания полных и сокращенных ионных уравнений реакций.
- Развивающие:
- продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся;
- развитие умений сравнивать, делать выводы, читать схемы;
- Воспитательные:
- продолжить формирование культуры работы с реактивами;
- воспитывать сотрудничество;
- способствовать развитию грамотной химической речи.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный; словесный (рассказ, эвристическая беседа); наглядные (презентация, видео опыт); работа с книгой.
Формы работы: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная.
Вещества: растворы азотной кислоты, гидроксида натрия, карбоната натрия, сульфата меди (II), фенолфталеин, оксид меди (II)
Ход урока
I. Организационный момент. (1-2мин)
- Здравствуйте ребята. Присаживайтесь. . Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелаем друг другу удачи, рабочего настроения, азартного поиска ответов на все интересующие вас вопросы. И я уверена, что все у нас сегодня на уроке получится.
II. Мотивационно-целевой этап. 1-2 мин
- Ребята, сегодня утром я обнаружила странное письмо, содержание которого нам необходимо расшифровать.
Вопрос: Монах - алхимик Бонавентура в 1270 году в поисках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: