Азбука взаимоотношений человека. Слагаемые успеха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Азбука взаимоотношений человека. Слагаемые успеха». Час общения.
И так во всем, как хотите,
чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними.
Евангелие от Луки.
Я считаю, что действительно
настоящая религия — это Доброе Сердце
Далай-Лама XIV.
Цель занятия: формирование у подростков позитивного имиджа, а также таких деловых качеств, как бесконфликтность, умение слушать, уважение к своему и чужому времени; развитие навыков культуры общения; установление атмосферы теплоты и доброты, дружелюбия в коллективе.
Слово классного руководителя: В деловой сфере результат нашей деятельности ( в частности, самоутверждения) часто определяется не официальными отношениями, зафиксированными в различных уставах, программах, правилах, а личностными отношениями, которые складываются в результате общения с теми людьми, которые их исполняют. Ваш успех во многом зависит от того, какое впечатление вы произведете на них. Так что же необходимо знать и уметь деловому человеку, чтобы контакты с окружающими людьми были успешными и продуктивными? Какими качествами должен обладать деловой человек? В чем состоят слагаемые успеха делового человека? Мы попытаемся сегодня ответить на эти вопросы.
Ведущий:
У многих народов веками в том или ином варианте существовало "Золотое правило", которое гласит "не делайте другим того, чего бы вы не желали себе самому". На протяжении многих тысячелетий "Золотое правило" было эталоном этического поведения. Везде и во все времена человек придерживался определенных ценностей, которые называют добродетелями. Их наличие отличало культурных людей от варваров, составляло разницу между хаосом и цивилизованным обществом. Как же это "Золотое правило" нашло отражение в разных к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: