Автоматизация звуков Ш, Ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственного учреждения социального обслуживания населения Тульской области "Региональный ресурсный центр "Перспектива".

Открытое подгрупповое
коррекционно-развивающее занятие
"Автоматизация звуков Ш Ж"

Участники: дети 4-5 лет с диагнозом ФФНР, мамы детей.
Проводит логопед: Филина Л. Н.
Дата проведения: 27. 05. 2016.

Цель: Закрепить правильное произношение звуков Ш и Ж

Задачи социальной реабилитации: способствовать:
успешной адаптации в окружающей среде и обществе в целом: развитию умения произвольно регулировать свою деятельность (работать по правилу и образцу, планировать, контролировать свои действия, оценивать качество выполнения задания); воспитанию трудолюбия и положительного отношения к деятельности на занятии; развитию умения работать сообща со сверстниками и педагогом; раскрытию творческих ресурсов детей.

Задачи коррекционно - образовательные:
закрепить правильное произношение звуков Ш и Ж в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворениях;
уточнить характеристику звуков Ж и Ш;
закрепить навыки словообразования при помощи суффиксов (существительные) и приставок (глаголы).

Задачи коррекционно - развивающие:
развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание, мыслительные навыки, мелкую моторику;
создать положительное психоэмоциональное настроение;
развивать познавательных процессов: (восприятие, внимание, память);
развивать умение понимать обращенную речь;
способствовать развитию речевой активности, обогащению словарного запаса;
развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа:
постановка звуков Ш-Ж
подготовка демонстрационного и раздаточного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: