Индивидуальное логопедическое занятие
Тема: «Сказка о зайчонке Тошке»
(автоматизации звука Ш в словах и предложениях)
Цель: Автоматизация звука Ш в словах и предложениях.
Задачи:
Обучающая: учить правильно произносить звук Ш в словах и предложениях.
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, умение занять себя любимым делом.
Коррекционно-развивающие:
Развитие фонематического слуха на основе упражнения «Подбери картинку, в названии которой есть звук Ш»;
Развивать целостное зрительное восприятие при работе с наложенными изображениями;
Развивать мелкую моторику пальцев рук путем выполнения задания «Собери яблоки» (игра со шнурками), «Переправа» (игра с пробками).
Оборудование: наглядностьоформлена в виде книги форматом А3, иллюстрации соответствуют содержанию сказки, конверты с изображением предметных картинок, названия которых содержат звук ш; «наложенные картинки», макет яблони с яблоками, на которых изображены картинки со звуком ш; макет речки и «камушки-пробки» с картинками? в названии которых есть звук ш, сюжетные картинки.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы занятия.
- Сегодня мы продолжим учиться произносить звук ш в словах и предложениях.
III. Работа по теме:
1. Введение в сказку.
- Книжка открывается – сказка начинается.
Жил-был заяц. Звали его Тошка. Целыми днями сидел он дома и не знал, чем ему заняться. Решил он пойти погулять. Вдруг откуда не возьмись летит сорока.
- Ты что, заяц, такой грустный?
- Да не знаю, чем заняться, ничего интересного вокруг.
- Да ты что, заяц! Я вот по лесу летаю, почту разношу. Так интересно!
- А можно я тебе помогу?
- Конечно!
И мы давай поможем.
2. Развитие фонематического слуха.
Нужно письм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>