Автоматизация звука с в слогах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автоматизация звука С в слогах

Цели:
Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука с.
Продолжать формировать длительную, направленную воз - душную струю.
Продолжать учить произносить звук с в прямых слогах.
Упражнять в определении наличия звука в слогах.
Закрепить названия основных и оттеночных цветов.
Развивать внимание, мышление, мелкую моторику.

Оборудование: большой конверт с вложенными в него разноцветными конвертами с заданиями; картинки-символы к артикуля - ционным упражнениям; схема артикуляции звука с; кар - точки для упражнения "Доскажи словечко"; картинка "Саня"; трафарет "Пузыри" (разные по размеру круги); картинки-половинки: лиса, бусы, коса, весы, оса, часы, колесо.

1. Организационный момент.
Логопед. Мне сегодня передали конверт и сказали от - крыть на занятии. Давай узнаем, что же в этом конверте? Может, это письмо от кого-нибудь?

2. Открываем конверт. Но что это?! В нем еще конверт, синего цвета! А в этом конверте. . . какие-то картинки. Что же они означают? Посмотри-ка, язычок твой обрадовался: "Я знаю! Это для меня упражнения!" Давай сделаем гимнастику для язычка и посмотрим, что будет дальше (ребенок выполняет упражнения, символы к которым показывает логопед: "За - бор", "Лопата", "Подуем на лопату", "Трубочка", "Чистим нижние зубки", "Горка", "Ветерок летит с горки", "Язычок отдыхает").

3. Тут еще один конверт. Какого он цвета? (Желтого. ) Откроем его. В нем схема. Нужно попытаться эту схему про - читать.
Поставь зубки заборчиком, язык спрячь в кроватку за ниж - ние зубки, приподними язычок горкой и спусти с горки ветерок. Что же

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: