Конспект индивидуальной коррекционной деятельности на автоматизацию звука С с использованием БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ.
Тема: Автоматизация звука с в слогах, словах, предложениях.
Цели:
1. Автоматизировать звук С в слогах, словах, предложениях.
2. Развивать фонематический слух, речевое дыхание.
3. Воспитывать навыки самоконтроля, доброжелательности.
Оборудование: зеркало для индивидуальной работы, картинка "Обезьянка".
Содержание деятельности:
1. Орг. момент.
Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку:
Строит рожицы, играет,
На деревья залезает,
Чтоб потом на высоте
Покачаться на хвосте.
Длиннорукая, смешная
И проказница такая!
Жить не может без банана. . .
Кто же это? - . . . (Обезьяна)
-Правильно, это Обезьяна. И сегодня мы с тобой будем продолжать работу со звуком С. Будем стараться произносить его правильно.
2. Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики.
Но сначала давай посмотрим, что обезьянка хочет нам показать (комплекс "Обезьянка").
Обезьянка улыбнулась (улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы, обе руки статично, правая и левая одинаково ).
И довольно потянулась. ( вытянуть сомкнутые губы вперёд "трубочкой", статично, правая и левая одинаково ).
Покусала язычок, ( покусать кончик языка, движение пальчиками, правая и левая синхронно).
Пожевала за бочок. ( пожевать боковые края языка, движение с поочерёдным переворотом кистей,
правая и левая противоположно).
Зубки чистит изнутри,
Вправо-влево посмотри ( провести языком за нижними зубами, движение в стороны, правая и левая синхронно).
И проводит за губой,
Буд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>