Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука P в старшей группе "Мы едем в цирк!".
Тема: "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях".
Цель: "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях".
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах, предложениях.
Уточнить акустический и произносительный образ звука P .
Совершенствовать лексико-грамматические категории.
Коррекционно-развивающие:
Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.
Развивать целостное восприятие, мелкую моторику.
Воспитательная:
Воспитывать желание говорить красиво, правильно.
Оборудование: шапочки тигров, обручи,картинки(арена цирка,попугай,фокусник, тигр,клоун, собачки) маска фокусника,палочки,три корзинки, предметные картинки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Рома, Макар, послушайте внимательно музыку и догадайтесь, куда мы с вами сейчас отправимся (звучит фонограмма циркового марша). Правильно! И я приглашаю вас на цирковое представление. Каких цирковых артистов вы знаете? Сегодня мы вместе с ними будем выполнять интересные и увлекательные и задания. А помогать нам будет звук Р. Мы его тоже возьмём с собой в дорогу.
-Какой звук вместе с нами отправится в цирк? (звук Р).
2. Характеристика звука, акустико-артикуляционный образ звука P.
-Посмотрите в зеркало и расскажите про этот звук (Зубы приоткрыты, губы свободны. Кончик языка поднят за верхние зубки, "дрожит". Воздушная струя тёплая, сильная.
-Какой он - звук P? (Согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом).
3. Артикуляционная гимнастика.
Звук P сложный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>