УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 32 "ЧЕБУРАШКА"
КОММУНАЛЬНАЯ ул. , д. 36 г. ПСКОВ, 180016 ТЕЛ/ФАКС ( 8112) 563471
Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука Р.
Тема: Путешествие по городу
Учитель-логопед: Григорьева Ю. М.
Псков 2019
Задачи:
- закреплять правильное произношение звука Р в словах и предложениях;
- развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;
- упражнять в составлении предложений по опорным словам;
- развивать фонематические процессы, артикуляционный аппарат, мелкую моторику, пространственные представления.
I. Вводная часть
Логопед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы послушаем сказку о маленькой машинке и вместе с ней отправимся в увлекательное путешествие по городу. Но сначала надо сделать разминку для язычка.
II. Основная часть
Артикуляционная гимнастика.
Ребенок бросает кубик с изображением артикуляционных упражнений ("Чашечка", "Вкусное варенье", "Грибок", "Гармошка", "Лошадка", "Барабанщики") и выполняет соответствующее упражнение.
Игра "Назови транспорт"
Логопед: Жила маленькая машинка в своем домике в гараже. Однажды ей захотелось отправиться в путешествие по городу. Откуда выехала машинка?
Ребенок: Машинка выехала из гаража.
Логопед: Поехала она по дороге и увидела много транспорта.
Далее ребенок передвигает машинку по нарисованной дороге и называет транспорт, который встречается на пути.
Логопед: Какие машины едут по дор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>