Автоматизация звука Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого логопедического занятия Автоматизация звука Р "Страна мастеров"
Пояснительная записка.
Методическая тема занятия: автоматизация звука Р.
Коррекционно-образовательные цели: уточнение, закрепление словаря по теме "Страна мастеров" совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов и чтения слов; совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие: учить чётко произносить звуки р в словах и фразовой речи; развивать фонематическое восприятие; развивать слуховое, зрительное внимание, логическое мышление; развивать связную речь.
Задачи: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях. Узнавать и называть людей разных профессий. Познакомиться с особенностями некоторых профессий. Учить детей классифицировать профессии, делать простейшие выводы.
Используемые технологии:
игровые;
ИКТ;
Оборудование: компьютер: экран, проектор.

Ход занятия:
1) Вступление.
Логопед: Здравствуйте, ребята! Для того, чтобы начать наше сегодняшнее занятие нам нужно подготовить свой язычок к работе! Давайте с вами выполним артикуляционную гимнастику?
Сегодня наше занятие мы назвали "Страна мастеров". В течение всего занятия мы будем не только говорить о профессиях, но и учиться произносить звук Р.
Все мы очень любим играть. Значит, нас сегодня ждут разнообразные, увлекательные и интересные задания.
Итак, мы начинаем!
Логопед: Ребята, давайте заведем мотор машины и отправимся в путь? (Р-р-р-р)
Логопед: В нашем языке очень много слов со звуком Р. Давайте вспомним в каких словах есть этот звук и откроем замочки, чтобы нам пройти дальше! (Дети называют слова, в которых встречается звук Р) Видите, ребята, как замечательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: