Автоматизация звука Л

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие
по коррекции звукопроизношения

Тема: Автоматизация звука Л.
Цель: Автоматизация звука Л на материале слогов, слов, словосочетаний, предложений, связной речи.
Задачи:
oo Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза
oo Формировать навыка согласования имени существительного с именем прилагательным в роде и числе;
oo Развивать навыка связной речи;
oo Развивать умения действовать в соответствии с инструкцией;
oo Воспитывать активность и самостоятельность детей на занятии.

Оборудование: предметные картинки, два листа с изображением предметов (1 - лыжи, лопата, лампа, флаг, футболка, 2 - юла, стул; лук, ложка, платье, яблоко, белка, кукла, стол) и схемами слов, простой карандаш, пано, сюжетные картинки - 2 шт.
Ход занятия.

1. Организационный момент.
- Сядет тот, кто повторит:
гла - пло - млу;
флы - глу - мло.
- Какой звук повторяется в каждом слоге?
- Вспомните и назовите слова со звуком Л.

2. "Найди звук".
Детям предлагается найти звук встречающийся в названии каждого предмета на картинке, определить место звука в слове и соотнести со схемой.

3. "Какой, какая, какие?"
Детям предлагается выбрать картинки с предметами, в названии которых слышится заданный звук и подобрать слово - признак к ним.

Физ. минутка: "Стрекоза".
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз росой она умылась,
Два изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
На четыре полетела.
У реки остановилась,
Над рекою покружилась.

4. "Найди пару".
Каждому ребёнку выдаётся пано с картинками и предлагается разложить картинки парами так, чтобы они подходили по смыслу дру

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: