Автоматизация звука Л в словах. Масленица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МДОБУ Великосельский детский сад14






Конспект логопедического
индивидуально-подгруппового занятия
в старшей группе
"Автоматизация звука Л в словах. Масленица"













Подготовила: учитель-логопед Маранова Е. Н.


Февраль, 2018 г.

Тема: "Масленица".
Цель: автоматизация звука Л в словах.
Задачи:
1. Корекционно-образовательные:
- уточнять представление об артикуляционном укладе звука Л и букве, его обозначающей;
- уточнять представление детей о празднике Масленица.

2. Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- развивать речевое дыхание;
- закреплять четкое произношение звука Л в словах;
- развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание;
- совершенствовать навыки звукового анализа слова;
- продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- развивать общую и тонкую моторику;
- развивать мышление, внимание, память, воображение.

3. Коррекционно-воспитательные:
- формировать положительную мотивацию к занятиям;
- воспитывать уважение к русским-народным традициям;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься;
- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим и друг другу;
-воспитывать аккуратность и гигиенические навыки.

Предварительная работа учителя-логопеда: разучивание комплекса артикуляционной гимнастики; разучивание текста упражнения на развитие мелкой моторики "Пирог"; знакомство с артикуляторными и акустическими признаками звука Л и буквой, его обозначающей.
Предварительная работа воспитат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: