Конспект логопедического занятия
с группой учащихся 1-го класса, имеющих фонетико - фонематическое нарушение речи.
Провела: учитель-логопед логопедического пункта при СШ 32 г. Макеевки
Цукарева Л. Д.
Темы:
Автоматизация правильного произношения звука Л в словах, , предложениях, тексте.
Цель:
упражнять в правильном произношении звука Л в словах, предложениях, тексте;
- закреплять правильное произношение звука Л в глаголах мужского рода прошедшего времени;
развивать фонематический слух, навыки звуко-буквенного анализа;
развивать логическое мышление, память, навыки связного высказывания;
воспитывать положительные личностные качества.
Оборудование: профиль артикуляции звука Л, таблица артикуляционных упражнений; предметные картинки, сюжетные картинки; картинки-смайлики, таблица картинок - глаголов; схемы слогов, текст, мнемотаблица.
Х О Д З А Н Я Т И Я
I. Организационный момент. Ребята, посмотрите на смайлики. Давайте определим с каким настроением мы пришли на занятие и что сегодня мы будем делать?
Мы пришли с хорошим настроением, будем тихо себя вести, думать и внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку "пять"!
II. Сообщение темы занятия.
1. К нам в гости приехал клоун. Давайте отгадаем его имя. Составить слово из первых букв картинок
(Лук, улитка, часы, иголка, кот).
- Правильно, Лучик! Его назвали так, потому, что он всегда веселый и радостный. .
- Определите первый звук в имени нашего гостя? Это звук Л.
-Сегодня мы будем работать над закрепл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>