государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"
 
 
 
 
 
 
 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
 студентки ГБПОУ РО "ЗернПК"
 Кругликовой Виктории Андреевны
 Преподаватель: Сахно М. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Зерноград
 2019
 
Тема: Автоматизация звука к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях у детей с дизартрией
Цель: уметь произносить звук к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. 
Задачи:
1. Автоматизировать звук к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать словарь по теме "Мебель" и "Животные"
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить. 
Оборудование: зеркало, пособие на дыхание - вертушка, сигналы, предметные картинки, пособие на силу голоса "Дерево силы", профиль звука к
Форма организации: индивидуальное занятие. 
 Этап
 Деятельность учителя
 Деятельность обучающихся
 Методы
 и приемы работы
I. Организационный момент
Приветствую ребёнка. 
- Здравствуй, меня зовут Виктория Андреевна. 
- Скажи, какое у нас сейчас занятие?
- Что мы делаем на индивидуальных занятиях?
- Что помогает нам правильно и красиво говорить?
- Верно. 
- Сегодня мы отправимся в гости к Смешарикам. 
- Здравствуйте. 
- Индивидуальное. 
- Учимся правильно и красиво говорить. 
- Язык, губы, зубы. 
Слушает учителя
Словесный метод (беседа)
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    