Автоматизация звука к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях у детей с дизартрией

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентки ГБПОУ РО "ЗернПК"
Кругликовой Виктории Андреевны
Преподаватель: Сахно М. В.








Зерноград
2019

Тема: Автоматизация звука к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях у детей с дизартрией
Цель: уметь произносить звук к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Задачи:
1. Автоматизировать звук к в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать словарь по теме "Мебель" и "Животные"
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркало, пособие на дыхание - вертушка, сигналы, предметные картинки, пособие на силу голоса "Дерево силы", профиль звука к
Форма организации: индивидуальное занятие.











Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы
и приемы работы
I. Организационный момент
Приветствую ребёнка.
- Здравствуй, меня зовут Виктория Андреевна.
- Скажи, какое у нас сейчас занятие?
- Что мы делаем на индивидуальных занятиях?
- Что помогает нам правильно и красиво говорить?
- Верно.
- Сегодня мы отправимся в гости к Смешарикам.
- Здравствуйте.
- Индивидуальное.
- Учимся правильно и красиво говорить.
- Язык, губы, зубы.
Слушает учителя
Словесный метод (беседа)



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: