Преподавателям всегда приходиться прикладывать много усилий для поддержания уровня мотивации у студентов. Каждый учащийся приходит в класс со своим собственным уровнем мотивации. Но поведение учителя и стиль преподавания, структура курса, характер заданий и неформальное общение с учащимися - все это оказывает большое влияние на мотивацию учащихся. Некоторые педагоги предполагают, что в снижении уровня мотивации учащихся виновата цифровая (технологическая) революция. Они считают, что высокоскоростные видеоигры заняли место чтения дома, вследствие чего учащиеся стали менее сдержанными и менее мотивированными на получение знаний. Тем не менее, мы полагаем, что виной всему служит именно недостаток современных технологий в учебном процессе.
Аутентичные материалы признаны более эффективными и содержательными, они более функциональны и практичны, и, как показывает практика, именно эти материалы вызывают наибольший интерес и находят отклик у самих учащихся. Само слово "аутентичный" семантически окрашено положительно. В этом нетрудно убедиться, проверив его значение по словарям. Так словарь С. И. Ожегова трактует его как "действительный, подлинный, соответствующий подлинному". Словарь Longman Word Wise Dictionary (Focus on the essentials): "not copying or pretending to be something else". И, наконец, Concise Oxford Thesaurus дает нам такие синонимы данного слова "genuine", "real", "true", "veritable", "valid", "reliable", "trustworthy". При таком количестве положительных синонимов неудивительно, что все, что определяет данное слово, вызывает интерес у читателя. Оправдан ли этот интерес? Действительно ли данные аутентичные материалы способны мотивировать учащихся к изучен
Страницы: 1 | 2 > >>