Тема: Атомы, химические элементы
Цель урока: Дать представления об атомах, химических элементах как видах атомов.
Задачи урока:
- сформировать представления об атомах как о мельчайших химически неделимых частицах, из которых состоят вещества
- формировать представления о химических элементах как видах атомов
- формировать представление о химических знаках, как об атомах, которые имеют свои названия и обозначения
- формировать представление о распространенности химических элементов на Земле
Учебно-методическое обеспечение: таблицы "Сравнительные размеры и массы атомов", "Распространение элементов на Земле и в космосе", "Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева"
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания:
1) Ответьте на вопрос задания 6, с. 18 учебника
2) Пишем графический диктант по вариантам.
Отвечаем "да" - ставим и "нет" - ставим - .
Для частичного или полного разделения следующих смесей используется:
1 вариант - фильтрование, 2 вариант - выпаривание, 3 вариант - отстаивание
1) соль вода песок
2) нефть соль вода
3) песок вода
4) древесные опилки вода
5) вода сахар
6) бензин вода
7) вода металлические опилки
8) соль песок древесные опилки вода
9) бензин вода соль
10) песок древесные опилки вода
3. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ефима Ефимовского:
. . . Видно чем - то похожа на камень вода;
и в далеком родстве светлячок и звезда.
Что все это роднит: облака и гранит,
Ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>