Атмосферные осадки, 6 класс
Учебник В. П. Дронов, Л. Е. Савельева География. Землеведение 5-6 класс
Цель:
- сформировать понятие "атмосферные осадки";
- выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков;
познакомить с прибором для измерения осадков;
- рассмотреть какое влияние оказывают атмосферные осадки на
жизнедеятельность человека;
Оборудование: учебник В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой География. Землеведение. 5-6 класс М. : Дрофа 2015, осадкомер, карточки.
Ход урока
I Организация класса
Атмосферные осадки
Анализировать диаграммы распределения осадков по месяцам.
П. : Называть единицу изменения количества выпавших атмосферных осадков; определять количество осадков по диаграммам и географическим картам; приводить примеры количества осадков в разных широтных поясах Земли; описывать образование осадков разного происхождения; объяснять причины выпадения осадков в твердом (снег) или жидком (дождь) виде.
Что мне известно
Что я узнал нового
1. Атмосферные осадки выпадают из атмосферы.
2. Атмосферные осадки бывают разного вида и количества
3. Атмосферные осадки нужны и важны для Земли и человека
1. Атмосферные осадки - это вода в жидком или твердом виде, выпадающая из облаков или выделяющаяся из воздуха на охлажденных поверхностях.
2.
3. Количество осадков зависит от близости океана, преобладающих ветров.
4. Количество осадков имеет большое значение для хозяйственной деятельности людей.
5. Составляют диаграммы количества выпавших осадков.
6. Существуют условные знаки, обозначающие разные виды осадков
Каждый ученик самостоятельно записывает свои вопросы. Затем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>