Тема урока: «Атмосферное давление»
Цель урока:
1. Сформировать представление об атмосферном давлении, о причинно-следственных отношениях между характером подстилающей поверхности, температурной воздуха над ней, высотой над уровнем моря и атмосферным давлением.
2. Развивать навыки работы в паре, группе. Развивать творческие способности учащихся, самостоятельно преодолевать трудности в учении, используя для этого проблемные ситуации. Расширение кругозора. Привитие навыков самостоятельной работы при поиске требуемого материала.
I. Образовательные задачи:
Сформировать представление об атмосферном давлении: о величине нормального атмосферного давления, о пониженном и повышенном атмосферном давлении.
Сформировать знания о причинно-следственных отношениях между характером подстилающей поверхности, температурной воздуха над ней, высотой над уровнем моря и атмосферным давлением.
Продолжить формирование общеучебных умений и навыков.
II. Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать и делать выводы .
Приучать учащихся коллективно и в парах добывать знания.
Развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения.
III. Воспитательные задачи:
Повышать активность учащихся, раскрывать их возможности.
Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Тип урока: урок «открытия нового знания».
Вид урока: урок решения познавательных задач
Методы и приемы обучения: исследовательский и алгоритмический метод
(при работе с ЭОР), эвристическая беседа.
Ход урока.
I. Организационная часть урока
- Взаимное приветствие;
- Проверка готовности учащихся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>