Атмосфера и её строение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Атмосфера и её строение.
(Тема урока)
ФИО (полностью)Хоша Кристина Сергеевна
Место работыМБО школа – интернат для слепых и слабовидящих детей г. Королёв
Должностьучитель
Предметгеография
Класс6
Тема и номер урока в темеАтмосфера, урок 42
Базовый учебникФизическая география Т. Л. Герасимова Москва «Просвещение» 1990г.

Цель урока: сформировать представление о значении атмосферы, ее роли в жизни человека, о составе атмосферы, отличительных особенностях ее слоев, методах изучения атмосферы.
9. Задачи:
- обучающие: сформировать у учащихся знания об атмосфере, познакомить со строением и значением атмосферы охарактеризовать слои атмосферы.
-развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся, инициативу, самостоятельность, уверенность в своих силах, способность анализировать, делать выводы.
-воспитательные: повышение интереса к изучению предмета, экологическое воспитание; формирование научного мировоззрения.
Тип урока: открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: репродуктивная, самостоятельной работы.
Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, атлас, мультимедийный проектор, компьютер.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин. )

123567
1. Организационный.
Приветствие: Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече с вами и хочу, чтобы работе на уроке вам сопутствовало хорошее настроение, а результатом стали прочные знания.
Сообщение цели урока.
Внимательно слушают. 2
2. Подготовки к акти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: