Атмосфера,ее состав, строение, значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Королева Ася Владимировна,
учитель географии МБОУ" Гимназия 2"
г. Брянск


Урок географии в 6 классе
Тема "Атмосфера, ее состав, строение и значение"

Цели: образовательные - углубить знания об атмосфере, изучить состав воздуха, строение атмосферы и характеристики слоев, значение атмосферы для природы Земли;
развивающие - развивать универсальные учебные действия: умение самостоятельно ставить цели и планировать работу, работать с учебником, заполнять таблицы, анализировать, сравнивать;
воспитательные - продолжить формирование экологического мышления и интереса к естественным наукам, развивать умение работать в парах, давать оценку работы товарищей и самооценку
Планируемые образовательные результаты:
Личностные
Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Метапредметные:
регулятивные УУД

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
познавательные УУД
Смогут находить находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов
определять свое отношение к природной среде;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
коммуникативные УУД
Получат возможность формировать умение организовывать у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: