Урок-обобщение по теме «Атмосфера» в 6 классе.
Цель:обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие умений учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой ответ, проводить классификацию, называть существенные свойства и признаки географических процессов и явлений, применять полученные знания по теме «Атмосфера» на практике. Планируемые результаты:
Личностные:осознание значимости географической культуры и эстетического восприятия природных явлений через литературные произведения; развитие культуры общения; воспитание бережного отношения к природе.
Метапредметные: развитие пространственного мышления; умения находить причинно-следственные связи в атмосферных явлениях; развитие общих учебных умений и навыков(работа с таблицей, схемами, графиками)
Предметные: определение уровня знания основных понятий, терминов, определений, элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы; обобщение материала как системы знаний об атмосфере.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Тип урока: обобщение
Метод: частично поисковый
Форма организации обучения: фронтальная
Форма проведения: игра
Ход урока
Учитель. Дорогие друзья! Вас приветствует экипаж самолета СОШ-6 А. Цель нашего путешествия обобщить и систематизировать знания по теме «Атмосфера».
На борту вас обслуживают командир корабля,
штурман, стюардесса, пилоты.
Во время путешествия вам не придется скучать, экипаж самолета подготовил игровую программу, которая позволит многим пополнить хорошими оценками банковские счета.
Итак, просим всех расслабиться, пристегнуть ремни и послушать условия игры: за правильные ответы на наши вопросы, задачи и задания мы предлагаем жетоны, которые по окончанию игры можно обменять на отм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>