Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие умений учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой ответ, проводить классификацию, называть существенные свойства и признаки географических процессов и явлений, применять полученные знания по теме «Атмосфера» на практике. Планируемые результаты:
Личностные: осознание значимости географической культуры и эстетического восприятия природных явлений через литературные произведения; развитие культуры общения; воспитание бережного отношения к природе.
Метапредметные: развитие пространственного мышления; умения находить причинно-следственные связи в атмосферных явлениях; развитие общих учебных умений и навыков(работа с таблицей, схемами, графиками)
Предметные: определение уровня знания основных понятий, терминов, определений, элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы; обобщение материала как системы знаний об атмосфере.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Тип урока: обобщение
Метод: частично поисковый
Форма организации обучения: фронтальная
Форма проведения: игра