Ассирийская держава

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока истории на тему «Ассирийская держава» (5 класс).
Цель: познакомить учащихся с изменениями, произошедшими после того, как люди освоили железо, и установить связь между началом железного века и появлением могучей военной державы – Ассирии.
Тип урока: урок-изучение нового материала.
Новые понятия: держава, железо.
План изучения нового материала:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Изучение нового материала:
А) Местоположение Ассирии.
Б) Освоение железа.
В) Ассирийское войско.
Г) Царский дворец, столица державы
Д) Ашшурбанапал, библиотека глиняных книг.
4. Закрепление изученного материала.
5. Домашнее задание
Ход урока:
1. Формулировка темы, цели урока и проблемного вопроса. Территория Ассирии к середине 7 века до н. э. превосходила другие изученные вами государства древнего мира. В исторической науке Ассирию называют державой.
Новое слово, что оно означает? - прочитайте на стр. 84 в учебнике.
Что такое держава? (Большое и сильное государство)
Формулировка темы урока: Помогите мне сформулировать и записать тему урока: АССИРИЯ И ДЕРЖАВА – «Тема урока: Ассирийская держава».
Главной задачей сегодняшнего урока будет выяснение причин создания сильного и мощного государства Ассирии.
В конце урока вы должны будете ответить на вопрос: Благодаря чему ассирийцы смогли создать сильную и мощную державу?»
Работа с текстом учебника, с. 84, знакомство учащихся с темой, урока, целью и проблемным вопросом.
Знакомство учащихся с планом- схемой урока (прил. 1).
2. Освоение железаРассказ учителя: Люди до появления железа уже пользовались металлами. Вы уже знаете, это были медь и бронза. Сегодня мы узнаем о новом металле и с теми из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: