Дата проведения: 20. 05. 2014год
Тема : Арифметические действия в пределах 1000.
Цель : 1. Обобщение знаний , умений и навыков выполнения арифметических
действий над числами в пределах 1000.
2. Совершенствование вычислительных навыков.
3. Применение знаний и вычислительных навыков при выполнении
нестандартных заданий.
4. Развитие познавательного интереса к предмету и внимания.
Форма проведения: Урок - путешествие
Тип урока: урок - повторение
Оборудование: - ИД
- карта
- карточки для устного счета;
- воздушные шары
Ход урока:
I. Организационный момент (слайд 1)
Учитель. Подравняйтесь, тихо садитесь. Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку. Дети проверяют.
- Поднимите глазки вверх, опустите их вниз, посмотрите влево, вправо. А теперь посмотрите на меня. Послушайте, что я вам расскажу.
Далеко-далеко, за горами, за морями, за высокими лесами есть страна Математика (слайд 2). В ней живут разные числа и служат они королеве Математике. Однажды все узнали, что один злодей похитил королеву и заточил ее в темницу. Жалко вам королеву? (слайд 3)
Дети. Да.
У. Хотите ей помочь?
Д. Да.
У. Тогда мы должны отправиться в путешествие, найти и спасти королеву от злодея. Для этого путешествия вам понадобятся ум, смекалка и быстрота. На доске вы видете план-карту нашего путешествия и мы отправимся с вами в путь.
- На нашем пути будет много препятствий, которые приготовил злодей. Только преодолев их, мы сможем найти и спасти королеву. Путешествие мы начнем от нашей школы, поэтому сейчас откройте тетради и запишите сегоднешнее число и Классная работа.
II. Целевая установка
- Сегодня на уроке мы продолжим работу над письменными приёмами арифметических действ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>