Арифметические действия с многозначными числами. Порядок действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Арифметические действия с многозначными числами. Порядок действий

План урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Актуализация знаний. Фиксация затруднений в практической деятельности. Повторение.
Устный счёт.
Прочитай тему урока.
Выполни арифметические действия.
Название арифметических действий с целыми числами.
Порядок действий.
Разгадай кроссворд.
IV. Работа над темой урока с использованием нового числового материала о белом(полярном) медведе.
"Живая планета"
Решение примеров у доски.
Физкультурная пауза.
Решение задачи.
V. Самостоятельная работа.
VI. Домашнее задание.
VII. Итог урока. Рефлексия
Ход урока

I. Организационный момент .
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.
Создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента.
II. Проверка домашнего задания

oo Какое задание выполняли на самоподготовке?
oo Я зачитываю ответа, а вы находите пример с данным ответом.

III. Актуализация знаний. Фиксация затруднений в практической деятельности. Повторение
Устный счет
"Найди слова".
Найди на рисунке слова, назови тему урока.
ТЫГДЕЙСТВИЯОРСЗЛЦЕЛЫМИЬОЧИСЛАМИЖТЮ
- Чем мы будем заниматься на уроке .

Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Выполни указанные действия, назови ответы .

900

3
: 3
х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: