Арифметические действия с двухзначными и трёхзначными числами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Ахметова С. С. учитель начальных классов СШ 30
г. Костаная.
Предмет: математика
Класс:2
Тема урока:
Арифметические действия с двухзначными и трёхзначными числами.
Цель урока:

закрепление устного и письменного сложения и вычитания
двухзначных и трехзначных чисел ;
создавать условия для проявления познавательной активности учащихся;
формировать вычислительные навыки;
развивать математическую речь и логическое мышление;
упражняться в решении задач в два действия;
закреплять решение осложненных уравнений;
воспитывать самостоятельность, трудолюбие, интерес к предмету, дружеские отношения.

Ключевая идея:
развитие мыслительной деятельности учащихся в групповой работе,умение рассуждать и размышлять ,осознание субъективности собственных предположений ,умение оценивать себя и понимать, как улучшить своё обучение.
Тип урока:
закрепление изученного
Оборудование:

таблица, карточки, рубрикатор, тетради, доска, мел.







Ход урока :
I. Психологичес-кий настрой
Создание благоприят-ного психологичес-кого климата в классе.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня у нас с вами очень важный и необычный урок. Давайте сядем в круг, Встанем в круг. У нас получится настоящий круг дружбы.
Дети по кругу передают друг другу цветок ,называя лучшие качества.
Разделить по группам в соответствие с цифрой: 1,2,3,4,5.

II. Актуализация знаний учащихся

-А сейчас мы поработаем устно.
-Какие числа мы называем двухзначными?
- Какие числа называются трехзначными ? (в записи которых используется 3
цифры)
- Что пишут на 1 месте справа налево, на 2, на 3? (сотни, дес. , ед. . )
- Назо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: