Сложение двузначного и однозначного числа с переходом через разряд - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 233
  • Скачиваний: 21

Тема: Сложение двузначного и однозначного числа с переходом через разряд.
Тип урока: УФЗ (урок формирования новых знаний).
Цели:
1) образовательные: рассмотреть способ сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд; закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 100; закреплять умение находить значения выражений, применяя знания о порядке действий в выражении, закреплять знания о геометрических фигурах; совершенствовать умение составлять задачи по выражению, решать простые задачи.
2) развивающие: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; развивать умение обобщать и делать выводы.
3) воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; прививать любовь и интерес к предмету; интерес к чтению новых книг; любовь к родному языку.
Формировать УУД:
- личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: