Тема: Арифметические действия над числами. Мотивация к изучению темы «Доли».
Цели: 1. Создать мотивацию к знакомству с понятием «доля числа».
2. Использовать набор задач третьего «путешествия» для самоанализа и создания проблемной ситуации к изучению материалов третьего модуля.
3. Развивать представления о возможности решения «жизненных» задач средствами предмета «Математика».
4. Развивать умение решать текстовые задачи изученных видов: задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины через отношение заданных величин.
5. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
4. Фронтальная работа.
Организация диалога «ученик – ученики».
На доске числа: 48 , 36, 24, 60, 12, 15, 72
- Что можно сделать с этими числами?
- Придумайте задание для одноклассников и оцените ответ.
(Можно попарно сравнить числа, назвать их в порядке возрастания (убывания), найти закономерность в полученном ряде чисел; выбрав любое число, назвать его разрядный состав и составить 4 равенства на сложение и вычитание, увеличить (уменьшить) числа в несколько раз. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2. - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>