Арифметическая прогрессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа 88
Тракторозаводского района Волгограда"












Методическая разработка урока
по теме
"Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии"
для 9 класса


















Учитель математики:
Касьянова Надежда Николаевна












2020
Тема: "Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии".

Тип урока: Урок изучения нового материала.
Класс: 9.
Продолжительность урока: один академический час.

Цели и задачи:
образовательные - познакомить учащихся с выводом формулы сумм n первых членов арифметической прогрессии; научить учащихся применять полученные формулы при решении задач.
развивающие - сформировать умение строить и интерпретировать математическую модель некоторой реальной ситуации.
воспитательные - прививать учащимся интерес к предмету посредствам применения информационных технологий (с использованием компьютера), решения исторических задач;.
Ход урока
I. Орг. момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Устный фронтальный опрос:
1. Прочитайте определение арифметической прогрессии
2. Какое число называется разностью арифметической прогрессии?
3. Составьте арифметическую прогрессию, если ее первый член равен 4
4. Какие из перечисленных последовательностей являются арифметическими прогрессиями? (an): 0; 1; 8; 27; 64; . . .
(bn): 7; 5; 3; 1; -1; . . .
(xn): 2; 2,2; 2,6; 3,2; 4; . . .
(cn): 6; 12; 18; 24; 30; . . .
2. Задания для индивидуальн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: