Арифметическая прогрессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Арифметическая прогрессия
"Считай несчастным тот день или тот час,
в который ты не усвоил ничего нового
и ничего не прибавил к
своему образованию"
Я. А. Каменский
Цель урока: способствовать формированию понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, вывод формулы n-го члена, знакомство с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии через решение задач.
Задачи урока:
Образовательные:
Дать определение арифметической прогрессии,
Дать определение разности арифметической прогрессии;
Дать определение убывающей и возрастающей арифметической прогрессии;
Вывести формулу n - го члена,
Изучить характеристическое свойство арифметической прогрессии;
Сформировать навыки решения типовых задач (нахождение n - го члена, разности арифметической прогрессии, задавать арифметическую прогрессию)
Развивающие:
Активизировать познавательную деятельность через решение проблемной ситуации, через решение задач;
Развивать навыки сравнения, анализа.
Развивать коммуникативные способности детей, развивать математическую речь.
Формировать у учащихся навыки первичного самоконтроля.
Использование метапредметных связей через исторический экскурс, "литературную" задачу, задачу со здоровьесберегающим элементом.
Воспитательные:
Учить учащихся целеполаганию.
Воспитывать культуру математического мышления,
Заинтересовать своим предметом, развить интерес к изучению математики.
Развитие ключевых компетенций (коммуникативной, информационной, самоорганизации, самообразования)
Тип урока: урок изучения нового материала.
Планируемы результаты:
Выпускник научится:
1) понимать и использовать язык последователь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: