Тема: Арифметическая прогрессия
"Считай несчастным тот день или тот час, 
в который ты не усвоил ничего нового
и ничего не прибавил к 
своему образованию"
Я. А. Каменский
Цель урока: способствовать формированию понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, вывод формулы n-го члена, знакомство с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии через решение задач. 
Задачи урока:
Образовательные:
 Дать определение арифметической прогрессии,
 Дать определение разности арифметической прогрессии;
 Дать определение убывающей и возрастающей арифметической прогрессии;
 Вывести формулу n - го члена,
 Изучить характеристическое свойство арифметической прогрессии;
 Сформировать навыки решения типовых задач (нахождение n - го члена, разности арифметической прогрессии, задавать арифметическую прогрессию)
Развивающие:
 Активизировать познавательную деятельность через решение проблемной ситуации, через решение задач;
 Развивать навыки сравнения, анализа. 
 Развивать коммуникативные способности детей, развивать математическую речь. 
 Формировать у учащихся навыки первичного самоконтроля. 
 Использование метапредметных связей через исторический экскурс, "литературную" задачу, задачу со здоровьесберегающим элементом. 
Воспитательные:
 Учить учащихся целеполаганию. 
 Воспитывать культуру математического мышления,
 Заинтересовать своим предметом, развить интерес к изучению математики. 
 Развитие ключевых компетенций (коммуникативной, информационной, самоорганизации, самообразования)
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Планируемы результаты:
 Выпускник научится:
 1) понимать и использовать язык последователь
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
