Архитектура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическое представление.
Введение.
Методическая карта учебного проекта.
Разработка учебного проекта.
Работа над проектом.
План-конспект урока
Приложения
Введение
Преподавание ИЗО ведется по программе Б. М. Неменского Изобразительное искусство и художественный труд в 8 классе под редакцией А. С. Питерских, Г. Е. Гуров. -М. :Просвещение, 2008г.
Тематическая цельность и последовательность развития программы даёт школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта учащихся, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдений и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения программного материала.
Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, конструктивная работа; обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках, поисковая работа по подбору иллюстративного материала к изучаемым темам.
Задания на дом вводятся для расширения представлений об искусстве в реальной, окружающей жизни ребенка.
Методическая карта учебного проекта
Предмет - Изобразительное искусство.
Класс - 8
Раздел - Художественный язык конструктивных искусств
Глава - Конструкция: часть и целое
Тема урока: Важнейшие архитектурные элементы здания.
Актуальность. Тема данного урока выбрана не случайно. По моему мнению, актуальность данной проблематики заключается в следующем. На сегодняшний день, архитектурное проектирование переживает новый виток своего развития, где с каждым годом становится очевидной необходимость уметь конструктивно осмысливать объек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: