Конспект по изобразительному искусству
Класс:2
Тема: «Дизайн. Архитектура»
Цель:
-Дать представление о дизайне и архитектуре как видах искусствах;
-Познакомить учащихся с многообразием форм в архитектуре;
-Развитие творческих способностей;
Планируемые результаты:
Личностные: положительная мотивация и познавательный интерес к изучению дизайна и архитектуры
Предметные: выполнять не сложные модели архитектурных сооружений
Метапредметные:
Регулятивные:
-самостоятельно выполнять ходожественно- творческую работу
-определять критерии своей работы, анализировать и оценивать свою работу
Познавательные:
-выполнять не сложные архитектурные сооружения, формой призма.
Регулятивные:
-высказывать своё мнение о худ. - творческой работе
-уметь дополнять суждения, приводить примеры
Оборудование: презентация, учебник, краски, кисточки, альбом, готовый рисунок для образца.
План урока:
1. Организационно- мотивационный этап
1. Приветствие
2. мотивация
3. Актуализация знаний
3. Целепологание
2. Деятельностно - операционный этап
1. Открытие новых знаний
2. Анализ образца
3. Физминутка
4. Практическая часть
3. Оценочно-рефлекствный этап
1. Анализ детских работ
2. Рефлексия- оценка деятельности
Ход урока
ЭтапыДеятельность учителяДеятельность
учащихсяАнализ
1. Организационно- мотивационный этап
1. Приветствие
-Здравствуйте, ребята.
Сегодня урок изобразительного
Искусства проведу я зовут меня
Надежда Генриховна.
2. Мотивация
-Доброе утро солнце ( давайте потянемся вверх к солнцу)
-Доброе утро небо (потянемся к небу)
-Доброе утро всем нам (руки в стороны)
3. Актуализация знаний
-Ребята, послушайте ме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>