Архимедова сила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Архимедова сила"

Цели урока:
1. Продолжить формирование знаний обучающихся о выталкивающей силе, выяснить, от каких величин зависит (не зависит) значение Архимедовой силы.
2. Формировать умение проводить физический эксперимент, по его результатам делать выводы, обобщения.
3. Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.
4. Развивать творческие способности.
Ход урока
I. Организационный момент
Сегодня урок будет проходить под девизом "ЭВРИКА". Если верить легенде, этот возглас принадлежит Архимеду. Это -- клич науки, пароль каждого, кто ищет. А мы на уроке будем искать.
Создание положительной мотивации.
Прежде чем мы начнем наш урок, посмотрите на листы, которые лежат перед вами. Найдите "Рабочий лист", на нем вы будете вести все записи на уроке, потом его вклеите в рабочую тетрадь. В "Лист достижений" вы будете заносить набранные баллы за работу на уроке, в конце урока все баллы суммируете и выставите себе оценку. От вашей работы зависит и ваш результат. Разноцветные сигнальные карточки отложите в сторону, они вам понадобятся только в конце урока.
Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы "Действие жидкости и газа на погруженные в них тела"
II. Повторение пройденного материала
Вспомните, какая сила действует на тело, погруженное в жидкость или газ? (Выталкивающая).
Как она направлена? (Вертикально вверх).
Какой простой опыт может подтвердить сказанное? (Опыт с теннисным шариком). Опыт демонстрирует суворовец.
Чему равна выталкивающая сила? (Сила, выталкивающая тело из жидкости или газа, равна весу жидкости, или газа в объеме погруженного тела или части его тела. )
Как на опыте можно опреде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: