Аптека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ
1. ФИО педагога: Шабалина Т. В.
2. Класс: 3А класс
3. Обучающийся:
Диагноз: хроническая двухсторонняя сенсоневральная тугоухость III-IV ст. (2017 г) Родители слышащие. Слухопротезирован на оба уха. Артикуляционный аппарат в норме.
правое ухо: Диапозон воспринимаемых частот - 250-8000 Гц
при средней потере слуха на основных речевых частотах - 93дб
левое ухо: Диапозон воспринимаемых частот - 250-8000 Гц
при средней потере слуха - 78дб
Разговорная речь
С аппаратом Правое ухо L1 - 2м, L2 -2,5м
Левое ухо L1 - 2м, L2 -2,5м
Без аппарата Правое ухо L1 - 10см, L2 -15
Левое ухо L1 - 15см, L2 - 20см

4. Длительность занятия: 25 минут
Тема занятия
Тема "Дифференциация звуков "С"-"Ц", "Д"-"Т". "Аптека" Текст "Синицы зимой" (ответы на вопросы, пересказ)
Тип занятия
комбинированный
Целевая установка занятия
формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи на основе программного речевого материала
Решаемые учебные задачи
закреплять умение дифференцировать звуки "т"-"д", "с"-"ц" и правильно произносить их в слогах, словах и фразах в разных позициях;
формировать речевое дыхание: отработка навыка слитного произнесения слогов, слов, предложений;
вырабатывать умение определять количество слогов в слове, выделять голосом ударный слог, главное слово;
работать над темпом: учить произносить предложения в разном темпе;
расширять знания детей о птицах, закреплять обобщающие понятия "зимующие", &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: